Повышение мотивации команды проекта и ее вовлеченности в работе компании может быть основной или дополнительной целью стратегической сессии. Важно понять, как создать такие условия в организации, чтобы голос каждого члена команды был услышан и заслуги каждого отмечались и признавались на уровне эффективности всего проекта и организации в целом. Оче...
Стратегическая сессия по преодолению кризиса решает несколько задач - оперативные, требующие немедленного реагирования и стратегические - дальнейшее стратегическое развитие компании . В такой сессии участие руководства, собственников, топ-менеджмента необходимо с максимальным вовлечением и отдачей. Для участников таких сессий обязательно фокусировк...
В стратегической сессии по созданию уникального продукта компании участниками могут быть любые сотрудники, имеющие отношение к теме сессии. В крупной организации даже вероятнее, что топ-менеджмент не будет принимать участие не посредственно в сессии, а обозначит направление, задаст критерии и порекомендует участников. В случае такой сессии важно со...
Решение о выборе направлений развития и разработка стратегии развития компании находятся в зоне ответственности и являются прерогативой собственников и топ-менеджмента. Чем больше компания, чем конкурентное среда, тем сложнее принимать решение. В конкурентной среде особое внимание следует уделять комплексному видению ситуации. При этом важно не тол...