Стратегическая сессия

„Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением“

Сунь Цзы 

Стратегия развития компании

Стратегия развития компании - стратегическая сессия

Решение о выборе направлений развития и разработка стратегии развития компании находятся в зоне ответственности и являются прерогативой собственников и топ-менеджмента. Чем больше компания, чем конкурентное среда, тем сложнее принимать решение. В конкурентной среде особое внимание следует уделять комплексному видению ситуации. При этом важно не только учесть риски и предусмотреть возможные стратегии реагирования на них, но и выявить ресурсы. И если одному человеку бывает непросто договориться с самим собой по стратегическим вопросам, то что говорить о большой организации с большим количеством работников. К принятию стратегических решений необходимо подходить ответственно!

Стратегия развития компании — это создание и прояснение топ-менеджментом видения будущего и путей его достижения, слаженность работы команды и принятие направления развития сотрудниками. Важно понимать не только как в дальнейшем ценности компании будут транслироваться сотрудниками к потребителям. На этапе создания видения очень важно осознавать и использовать уже имеющиеся ресурсы. Для этого необходима качественная аналитика и привлечение ключевых сотрудников организации к разработке стратегии компании.

Этапы разработки стратегии компании:

  • Формирование запроса на проведение стратегической сессии. Понимание топ-менеджментом необходимости сформировать, прояснить и «оживить» глобальные, стратегические цели, видение и миссию организации.
  • Подготовка к стратегической сессии — аналитические материалы, прояснение возможных вариантов путей развития с учетом ресурсов всей организации.
  • Стратегическая сессия организационного развития, дающая ответы на главные вопросы для организации – составление плана, ответственных и сроков.
  • Работа с результатами стратегической сессии, донесение стратегии сверху вниз и вовлечение сотрудников в её реализацию.
  • Постработа – сверка, корректировка, поддержка
Задайте свой вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Согласен
Уникальный продукт –стратегическая сессия по созда...

Читайте также: