Стратегическая сессия

„Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением“

Сунь Цзы 

Уникальный продукт –стратегическая сессия по созданию и продвижению

Стратегическая сессия - создание уникального продукта

В стратегической сессии по созданию уникального продукта компании участниками могут быть любые сотрудники, имеющие отношение к теме сессии. В крупной организации даже вероятнее, что топ-менеджмент не будет принимать участие не посредственно в сессии, а обозначит направление, задаст критерии и порекомендует участников.

В случае такой сессии важно соблюсти баланс между необходимостью стимулировать проявление творческих сил участников и более высокой целью — найти направление или продукт, который позволит организации или подразделению развить успех или преодолеть кризис.

Уникальный продукт - этапы стратегической сессии:

  • Формирование запроса на проведение стратегической сессии. Понимание необходимости и возможности организовать ресурсы организации в целом или какого-либо подразделения таким образом, чтобы получить значительный результат и занять лидирующие позиции на рынке.
  • Подготовка к стратегической сессии — аналитические материалы, прояснение возможных ресурсов внутри организации и на рынке (поле деятельности).
  • Стратегическая сессия – создание вариантов уникального продукта и его продвижения.
  • Работа с результатами стратегической сессии, донесение результатов вверх и в стороны — до руководства и подразделений организации.
  • Постработа – сверка, корректировка, поддержка
Задайте свой вопрос и мы ответим вам в ближайшее время
Согласен
Кризис в компании – стратегическая сессия по преод...
Стратегия развития компании

Читайте также: