Стратегическая сессия - создание уникального продукта
В стратегической сессии по созданию уникального продукта компании участниками могут быть любые сотрудники, имеющие отношение к теме сессии. В крупной организации даже вероятнее, что топ-менеджмент не будет принимать участие не посредственно в сессии, а обозначит направление, задаст критерии и порекомендует участников.
В случае такой сессии важно соблюсти баланс между необходимостью стимулировать проявление творческих сил участников и более высокой целью — найти направление или продукт, который позволит организации или подразделению развить успех или преодолеть кризис.
Уникальный продукт - этапы стратегической сессии:
- Формирование запроса на проведение стратегической сессии. Понимание необходимости и возможности организовать ресурсы организации в целом или какого-либо подразделения таким образом, чтобы получить значительный результат и занять лидирующие позиции на рынке.
- Подготовка к стратегической сессии — аналитические материалы, прояснение возможных ресурсов внутри организации и на рынке (поле деятельности).
- Стратегическая сессия – создание вариантов уникального продукта и его продвижения.
- Работа с результатами стратегической сессии, донесение результатов вверх и в стороны — до руководства и подразделений организации.
- Постработа – сверка, корректировка, поддержка